Не разочаровал Юлмарт. Снова. Магазин забрал-таки подпортившийся гаджет и вернул деньги по гарантии. Кризис, не кризис, а имя дороже. Спасибо!
После десяти месяцев использования понес в ремонт фитнес-трекер Jawbone UP24 — у него отвалилась кнопка управления. Вернее, отвалилась верхняя часть — шляпка, остался только уходящий внутрь штырек. Браслет, при этом, продолжал работать. Кноп Оставшийся штырек, даже, продолжал исполнять свои функции. Выглядеть, только, стал неаккуратненько.
В сервис-центре продержали мой Жоубон еще месяц, прислали ответ:
Po obrascheniu #XXXXXXXXX tovar priznan negarantyinim. Obratiets' v servisnyi centr Ulmart.
Прихожу. Показывают заключение сервис-центра, такую бумажку в пол-листа с напечатанными на принтере реквизитами и приговором: Механическое повреждение. Ни печатей, ни подписей. Я говорю, что несогласен, что не мог я кнопку отломать. Жмут плечами: приходите в будний день, в рабочее время, поговорите с администратором.
Беру выходной, прихожу. Позвали старшего. Общаемся.
— Понятное дело — механическое, — говорю, — кнопка же отвалилась. У браслета одна кнопка управления всего и та только нажимается, ее не подковырнуть. Не мог я ее отломать.
— Хорошо, — подумав, говорит, — чего ж вы хотите?
— Поменяйте кнопку.
— Эти браслеты не ремонтируются. Магазин может заменить товар на такой же, или вернуть деньги.
— Может, на новый браслет поменяем? — спрашиваю.
— Такой модели у нас нет уже.
Так что, забрал я деньги. Ищу замену.
Комментарии