Закончилась моя душа-в-душу жизнь с Мегафоном. Все — развод. Страшно подумать, сколько лет я у него в клиентах ходил. Я доверил заботиться обо мне взрослому, состоявшемуся оператору сотовой связи. На моих глазах он сколобочился.
— Здравствуйте, хочу отказаться от телефонного номера.
Дают бланк:
— Нужно заполнить заявление. Подпишите вот тут, тут, а здесь укажите причину ухода. «Не пользуюсь номером», например.
Ага, ща, думаю — «не пользуюсь». Понимаю, что никому это не нужно, читать не будут, но пишу как есть: «Не устраивает отношение к клиенту». Подписываю, отдаю. Проверяем, нет ли за мной еще каких завалявшихся номеров, мирно расходимся.
Уже потом пришла мысль: «Пишите: не пользуюсь номером». Как-то привычно, не задумываясь, это было предложено. По накатанной. Ведь причину со следствием путают! Четырнадцать лет пользовался, и вот — не пользуюсь. Потому и не пользуюсь уже, что на то есть причина. Но оператора она, похоже, не интересует — отмазки достаточно. Значит, правильно ухожу. И чем больше клиентов за собой уведу, тем быстрее этот зелено-фиолетовый за ум возьмется.
Да, именно так. Надоело несерьезное ко мне отношение. У них возрастные проблемы. И финансовый кризис только их коснулся. Видимо, поэтому они то пытаются отделаться полупродуктом,1 то продают услугу дважды (и нашим, и вашим),2 то, вообще, впаривают товар с особенностями.3 На-до-е-ло.
Прекрасно понимаю, что шило на мыло поменял, что все они такие. Но! Во-первых: пусть не расслабляются, стоит держать их в тонусе. Во-вторых: остальным операторам многое можно простить, я помню, как они появлялись, для меня они еще растут.
Комментарии