На днях меня красиво развели. Не, ну если быть точным, развели меня год назад, а теперь только сказали как именно. Схема забавная, не могу не поделиться с романтиками.
Предыстория
Год назад я купил в Мегафоне мобильный роутер. Во всяком случае, я так думал. Роутер замечательный, служил мне верой и правдой все это время, разве что несколько месяцев назад перестал заряжаться одним из двух возможных способов. Не велика потеря, но год гарантии же никто не отменял — понес сдавать его в ремонт.
В Мегафоне меня выслушали и сказали, что роутеры они не ремонтируют, а просто меняют на такие же. Проблема лишь в том, что данную модель они уже не продают, поэтому все, что могут для меня сделать, это вернуть деньги. Деньги, так деньги — куплю новый. Плохо ли? Написал заявление, оставил роутер до выяснения. Договорились, что меня буквально через пару дней известят, останется только прийти за деньгами.
Прошел месяц, в течение которого я несколько раз заходил узнать, что «они та́м еще разбираются». Наконец, мне порекомендовали зайти, поговорить с администратором.
Пришел в назначенный день.
Мат в один ход
Администратор салона связи, милая девушка, меня выслушала, принесла из подсобки мой роутер, посмотрела в чек и (с едва скрываемым удовольствием) сказала, что за роутер может вернуть мне (барабанная дробь!) один рубль. Один рубль, потому что я купил его за рубль, а остальные деньги стоил Тарифный План.
Где же, спрашиваю, в чеке написано, что я покупал именно тарифный план? Да вот же, говорит, в чеке большими буквами ТП написано. Шах и мат! Забираю роутер.
Post Scriptum
А из Мегафона я ушел.
Комментарии