Обращение в службу поддержки Теле2:
Здравствуйте, стоит кому-либо (с недавних пор) отклонить мой звонок, ему, от моего имени, вдогонку, приходит сообщение: Этот абонент пытался Вам позвонить.
Проверял неоднократно. Звонил знакомым на разных сотовых операторах, просил позвонить позвонить мне разных теледвашных знакомых. Подскажите, пожалуйста, как мне отключить эту навязчивую опцию?
Сначала задал этот вопрос в чате поддержки Теле2. Консультант начал с предположения: «Это из-за услуги “Я на связи”». Я же пишу, что такая услуга у всех операторов включена, а сообщения идут, только если отбить звонок с Теле2, на что консультант сказал, что не может помочь, посоветовал позвонить в основную службу поддержки 611.
Звоню, спрашиваю. Отвечает девушка: «Это из-за услуги, оповещающей о пропущенных вызовах, того оператора, кому Вы звонили». Говорю: «При чем здесь другой оператор»? Девушка: «Вы не понимаете, как это работает. Это из-за услуги, оповещающей о пропущенных вызовах, того оператора, кому Вы звонили». Я: «Девушка, но ведь сообщения приходят только после звонков с Теле2»! Она: «Сообщения приходят на телефон другого оператора, он их рассылает, чтобы Вы не пропустили звонок». И дальше по кругу. С каждым циклом в голосе девушки нарастает раздражение — ответ тот же: «К Теле2 это отношения не имеет, пусть Ваши оппоненты разбираются со своими операторами сами». Понимаю всю тщетность разговора слепого с глухонемым, прощаюсь с девушкой.
Решение нашел сам.
На странице управления услугами очередной раз перечитал все описания — ничего прямо указывающего на решение моей проблемы. Оказалось, что за навязчивые эсэмэски косвенно отвечает услуга “Пополни мой счет”. Благо, ее можно запретить. Нужно запретить.
Комментарии