Появилась информация о новом, полезном приложении.
«Лаборатория Касперского» выпускает новое приложение AdCleaner для защиты от назойливой рекламы пользователей устройств на платформе iOS. Это бесплатное расширение для Safari автоматически блокирует на открываемых веб-страницах рекламные баннеры, ссылки и всплывающие окна и тем самым делает работу в мобильном браузере удобной и безопасной.
И все это добро абсолютно бесплатно! В чем подвох, чем мы расплачиваемся?
Мы в «Лаборатории Касперского» не оставляем без внимания ни одну мелочь, когда речь идет о безопасности в Интернете, и считаем, что пользователь вправе выбирать, что видеть или не видеть онлайн. Фильтрация рекламы с помощью Kaspersky AdCleaner позволяет избежать случайных кликов по рекламным баннерам, а значит, и перехода по потенциально опасным ссылкам или встречи с нежелательным контентом. И, наконец, это вклад в защиту приватности пользователя – рекламные агентства не смогут отследить его действия в Сети.
Свято место пусто не бывает. То, что теперь не смогут агентства, достанется Лаборатории. За красивые глазки, с добровольного согласия. Вопрос лишь в том, для каких целей это понадобилось лаборатории лауреата государственных премий, альтруиста Касперского?

Что можно узнать о пользователе на основе предлагаемой ему браузером рекламы? Ведь стоит мне что-нибудь поискать в сети, как на страницах тут же появляются предложения. То, что я их перестану видеть, не значит, что ими не воспользуется мой благодетель.
А сколько интересного могут рассказать хранимые браузером куки, сбор которых, хоть и можно отключить в настройках любого браузера, никто так не делает, потому что перестает работать половина интернета.
Вот не знаю — брать, не брать?
Комментарии