К основному контенту

Два экрана — две заботы

Нет, не купил я себе Йотафон. Да и не собираюсь, в общем-то. Во всяком случае, в ближайшем будущем. Просто вдруг очень живо представил (аж передернуло), что вдруг поцарапал экран своего смартфона.

Изображение с сайта http://yotaphone.com/
YOTAPHONE

Тут об одном-то экране беспокоишься, бережешь его, лелеешь. Так на стол не клади! С этим в карман не положи! Опять же, если в карман, то только экраном к себе (папа мягкий), а то вдруг с чем жестоким в пути столкнешься. С турникетом, вот, в метро, например. Турникеты эти — моя настоящая фобия нескольких последних лет. Аккурат на уровне того самого кармана спроектированы, так и норовят над его содержимым надругаться.

И вот, мне предлагают заинтересоваться гаджетом, который весь состоит из экранов. Это ж будешь ходить, как со стеклянным членом — круто, красиво, только пользоваться страшно!

А если выбирать придется? Каким экраном пожертвовать? Каким?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сканируем паспорт

Как сказал бы сборник российских пословиц и поговорок: Сорок пять — беги паспорт получать! Дожил. Получил. Новый, современный, с цветной фотографией под голографической ламинацией. Все сверкает и переливается — красота! И тут наступает время Первого Скана. Кладу новенький паспорт в сканер, давлю сканировать, беру лист… что за черт! — на моей фотографии в паспорте, прямо на лбу капслоком написано РОССИЯ. Хоть сегодня и праздник такой, но — нет. Наверно, положил неправильно. Поворачиваю паспорт в сканере, повторяю — теперь рот заклеен стикером »РФ«. Еще поворот — диадема двуглавая. Настоящий — как ни крути Паспорт должен быть защищен, понятное дело. Но мне стало интересно, а можно ли вообще найти угол сканирования, при котором проявление голографических знаков над фотографией минимально? После серии сканирований (надо ж куда-то лишний выходной потратить) нашел, что голограмма видна всегда, но паспорт лучше всего класть под углом 140 ° —145 ° . Лайфхак Прислонить к рамке ска...

Жизнеутверждающее

Наблюдение. Голова протиснулась — пролезешь и весь!

В контакте — временно

Осенило. Придумал парочку по-насто­ящему замеча­тельных, элегантных даже, названий сети (SSID) для роутера. Это в продол­жение темы о написании русских фраз латин­скими буквами , что полезно для называния сетевых устройств, где кириллица в принципе не приемлема — эдакий изящный способ донести до окружа­ющих некое скрытое послание. cold and snowy wifi hotspot, by woodleywonderworks Мои новые месседжи на роутере: B KOHTAKTE — закрытая локальная сеть, для своих. BPEMEHHO B COTE — временный халявный вайфай для алчущих связи. Теперь так, да. Красиво же, не? Кстати Пока ехал по городу и набирал текст, нашел замеча­тельное и ориги­нальное послание в названиях сетей: Give password for sex. Красота! А сам автома­тически адапти­ровал к описы­ваемой здесь системе: A CEKPET 3A CEKC . С одним допуще­нием, правда — исполь­зована цифра, вместо буквы.