В субботу покупал роутер. Девушки, загадочно, улыбаясь сказали, что всё замечательно, только они в данный момент не смогут активировать симку — у них серверы целый день, как лежат… но, как только симку активируют, позвонят. Сегодня вторник. Уже четвертые сутки пошли, как сим-карта не подает признаков жизни. Четвертые! Дойти до МегаЛарька пока не было возможности, но придется.
По вам, солнечные дни!
С появлением у МегаФона нового стандарта связи LTE, кое-где отвратительно стала работать внезапно состарившаяся 3G. То есть, телефон может хвастать оптимистично полной антенной и, при этом, несколько… минут… отправлять… простенькое… текстовое… письмо.
Говорящая голова
Недавно для меня стало откровением, что теперь оффлайн центры уже не в состоянии решить некоторые проблемы абонента. Стал свидетелем любопытного обращения к оператору. В сервис-центр зашел клиент с жалобой, что у него ежедневно со счета списывается рублей по пятьдесят. Оператор посмотрел в компьютер и выдал: «Да, так и есть. У вас ежедневно списывается по сорок рублей за дополнительные партнерские услуги. Для их отключения вам нужно позвонить в Мегафон». Приплыли — парень зашел, чтобы услышать, что теперь придется еще и позвонить. А ты-то, спрашивается, тогда зачем?!
Ваш звонок очень важен для нас
Кстати, совет позвонить в колл-центр Мегафона звучит совершенно уж издевательски. Мне доводилось до сорока минут ожидать ответа Великого и Ужасного. Получается, что теперь, когда молодые люди из службы оффлайн-поддержки могут вас поддержать лишь морально, другой альтернативы нет?
Очень надеюсь, что это молодой человек такой оказался некомпетентный и любой вопрос всё еще можно решить в офисе оператора.
Книга похвал
А это модное выпрашивание лайков? «Вам придет эсэмэска, нужно ответить „пять“, это бесплатно». Нужно и всё тут. Я так чуть под прилавок не скатился, как услышал. Понимаю, что ребята поставлены в такие условия, что даже четверку им поставь, огребут по полной — недоудовлетворили клиента.
Но нельзя же так, Мегафон.
Комментарии